Разработка и создание фирменного стиля

Благодаря графическим и иным средствам, фирменный стиль раскрывает главную идею работы компании и создает ее имидж, обеспечивая корректную подачу ее конкурентных преимуществ.

Фирменный стиль

  • это образ компании, способствующий узнаваемости бренда. Он делает бренд уникальным в глазах клиента;
  • это важная часть корпоративной культуры компании, которая помогает ее сотрудникам почувствовать себя частью общего дела;
  • помогает выделять компанию на рынке, делая ее товары или услуги привлекательными и запоминающимися;
  • наличие фирменного стиля усиливает рекламный эффект.

Фирменный стиль в пять шагов

  • подробно прописываем техническое задание, учитывая все Ваши требования;
  • создаем концепцию технического задания;
  • разрабатываем макет и вносим необходимые корректировки;
  • создаем дизайн на основе представленной концепции;
  • сдаем готовый материал

Закажите разработку фирменного стиля прямо сейчас!

Минималистичный логотип Системы поиска банкетных залов «Banketoff» простой и в тоже время строгий в соответствии с направлением деятельности компании. Удачно подобранный фирменный цвет говорит о серьезном подходе к делу, а геометрия логотипа – о любви к конкретике и основательности. Он успешно передает ощущение того, что клиент найдет на сайте всю необходимую информацию быстро и без проблем.

Паттерн

Декоративный паттерн состоит из нескольких пиктограмм, которые содержат элементы логотипа и узнаваемые предметы интерьера любого банкетного зала. Благодаря фирменному паттерну, фирменный стиль узнаваем даже без использования логотипа и названия бренда.

Лаборатория «БиоТест» - это собственное производство и сеть процедурных кабинетов в 12 городах Северо-Кавказского федерального округа. Это единственная лаборатория региона, предлагающая более 1500 видов исследований.



Паттерн

Фирменный паттерн образован сложным повторением графического элемента «молекулы», взятого из фирменного знака лаборатории. Правила использования логотипа, паттерна, цветов и шрифтов вошли в краткое руководство.

Декоративные плашки

В тех случаях, когда использование паттерна неуместно, фирменные материалы оформляются с помощью декоративных плашек.

Фабрика «Бора-мебель» – один из крупнейших на Кавказских Минеральных Водах производителей мебели и мебельных комплектующих. Компания основана в 1993 году и за это время прошла путь от небольшого производственного цеха до крупного, динамично развивающегося предприятия.

Основная задача проекта – в новом образе подчеркнуть гармонию современной и традиционной русской стилистики, открытость и доброжелательность компании.

Решение: было предложено несколько вариантов, из которых выбрали логотип с элементами национального орнамента. Он позволил привлечь внимание потребителей и вызвал доверие к компании.

Паттерн

Декоративный паттерн состоит из нескольких пиктограмм, изображающих различную мебель и элементы логотипа. Благодаря фирменному паттерну, фирменный стиль узнаваем даже без использования логотипа и названия бренда.